МБОУ СОШ №4
Пыть-Ях · Ханты-Мансийский автономный округ
  • Психолого-педагогический консилиум

    Психолого-педагогический консилиум представляет собой объединение специалистов образовательного учреждения, организуемое для комплексного, всестороннего, динамического, диагностико-коррекционного сопровождения детей, у которых возникают трудности адаптации к условиям обучения и воспитания в образовательном учреждении, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель: определение и организация адекватных условий развития, обучения и воспитания, обучающихся в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, индивидуальными возможностями, состояния соматического и нервно-психического здоровья.

    Задачи:

    • выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

    • выявление причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;

    • коллективное изучение трудностей обучения и воспитания ребенка (класса) с помощью всех участников образовательного процесса;

    • выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

    • разработка рекомендаций администрации, учителю, родителям для создания условий, обеспечивающих индивидуальный подход в процессе коррекционно-развивающего обучения ребенка и его психологического сопровождения;

    • отслеживание динамики развития ребенка и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ;

    • определение готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, поступающих в школу, с целью вычленения "группы риска";

    • решение вопроса о создании условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка;

    • профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация психологически адекватной образовательной среды;

    • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, овладение школьными навыками, умениями и знаниями, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку се эффективности;

    • организация взаимодействия между педагогическим коллективом школы и специалистами.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie