Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
О школе
Дата открытия школы:
1987 год
Место нахождения МБОУ СОШ №4:
628383, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Пыть-Ях, микрорайон 3 "Кедровый", д.34а
Телефон директора школы:
8(3463) 42-44-00
Телефон приёмной директора школы:
8(3463) 42-63-46
Телефон/факс:
8(3463) 42-63-46
Адрес электронной почты:
sch_4@list.ru
История школы
Свою историю муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 начала 1-го сентября 1987 года, когда была открыта новая школа, которая расположилась в трехэтажном здании, где до сих пор продолжают своё обучение учащиеся.
С 2007 года МБОУ СОШ №4 является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 2 в связи с ее ликвидацией.
С 2013 года МБОУ СОШ №4 - правопреемник муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы в связи с ее реорганизацией.
За 35 лет деятельности школы уровень среднего общего образования завершили с золотой медалью (с аттестатом с отличием) 50 обучающихся.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 11 классов – комплектов:
- 1 ступень: 1 – 4 классы;
- 2 ступень: 5 – 9 классы;
- 3 ступень: 10 – 11 классы.
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 муниципального образования г. Пыть-Ях на 2021 – 2025 годы (далее Программа) разработана в соответствии с национальным проектом «Образование», разработанным Минпросвещения России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федеральными государственными образовательными стандартами, с учетом Концепций преподавания предметов, в соответствии с региональными проектами по реализации Национального проекта «Образование» и является логическим продолжением предыдущих программ развития школы.
Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
Программа как проект перспективного развития образовательного учреждения призвана:
-
обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018 - 2025 годы (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОУ;
-
обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
-
объединить усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОУ для достижения целей Программы.
В основу реализации программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов, сотрудников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся образовательного учреждения. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых программ является повышение качества работы школы, результатом реализации инициативных проектов – инновационные продукты, их диссеминация в образовательное пространство.